пятница, 26 июля 2013 г.

Purr от Кети Перри


Недавно познакомилась с новым для меня ароматом Purr от Кети Перри.

Purr Katy Perry - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные фруктовые.

 Верхние ноты: Гардения, Бамбук, Персик и Красное яблоко; ноты сердца: Жасмин, Белая фрезия и роза; ноты базы: Мускус, Сандаловое дерево, Амбра, ваниль, Кокос и Орхидея. 

От меня:
Так, как я люблю свежие бодрящие ароматы, для меня он оказался сладковатым.
Для девушек чувственных и романтичных подойдет отличненько!!!
Теплый аромат, который прекрасно держится.
По моему мнению, больше зимний.
Скорее всего, успешно у меня уйдет этой зимой!!!

В общем запах очень неплохой!!!!!

Скажите, а Вы пользовались этим ароматом или другими из серии, созданной Кети Перри???=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий