воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Посылка из магазина Сosmoparfum.

Пришла мне моя посылочка из классного интернет-магазина Сosmoparfum.kiev.ua.
Навыбирала я там кучу всего =) Уж дорвалась, так дорвалась=)
И тональный крем, и очищающее молочко для лица, и краску для волос, и, даже от аюрведической добавки не смогла отказаться...
А еще, в процессе выбора своей косметики, я пообщалась с представителем этого магазина, который посоветовал мне продукцию одной, доселе неизвестной мне марки. 
О ней, как раз я и хочу рассказать в этом посте...

И так...

Александр (представитель магазина) посоветовал мне попробовать новый продукт от компании  Jeunesse Global.
В частности, гель для глаз Instantly Ageless.
Я почитала в интернете информацию по поводу этого геля...
Отзывов положительных - куча!!!!!
А еще на сайте самого магазина, да и на других сайтах, нашла занимательное видео: процесс действия этого геля в течении полторы минуты.
Это видео крайне заинтересовало мою маму (ну уж очень там волшебный эффект у этого геля)
Короче говоря, решила заказать на пробу один тюбик этого геля.


Пришел он вместе с моей посылочкой.


Малюсенький тюбик  - всего 0,6 мл. 
Но на сайте написано, что один тюбик можно растянуть на 3-4 раза.

Конечно же, сразу захотелось его испытать. 

По скольку, на себе я его проверить не могу, испытывали на моей мамочке.





Вот что пишут на сайте магазина об этом геле:
Мини-крем Ageless™ преобразит вас за считанные минуты.  Результаты его воздействия поражают:
  • существенно уменьшаются круги и отечность под глазами;
  • практически полностью уходят морщинки во внешних уголках глаз, гусиные лапки разглаживаются;
  • устраняются мимические морщинки на лбу;
  • минимизируется видимость пор, при этом подвижность мимики полностью сохраняется!
Состав: Water (Aqua), Sodium Silicate, Magnesium Silicate, Acetyl Hexapeptide-8 (Argireline), Phenoxyethanol, Ethylexylglycerin, Yellow 5 (Cl 19140), Red 40 (Cl16035).

И так, начался этап проверки всего, что написано, на деле.
После тщательной очистки и увлажнения кожи, мамуля нанесла гель на кожу.
И тут началось чудо!!!
Особо много и рассказывать не нужно. Просто продемонстрирую фотки.
Для чистоты эксперимента мы наносили гель сначала только на один глаз, чтобы проследить результат...
А результат был заметен невооруженным взглядом!!!
На правый глаз мы не наносили гель, поэтому отек остался таким, каким он был изначально.
А на левом глазу нанесен гель и срок действия - 1 минута(!!!)
Это то, что касается мешков под глазами.
Моей мамочке 54 года, и морщинки в уголках глаз - неотъемлемая часть старения...
Вот, что сделал этот гель с морщинками:

Опять же, на правом глазу геля нет, поэтому морщинки видны отчетливо, а на левом - произошло чудо сроком в 4 минуты.

Благодаря новым технологиям, этот гель влияет на кожу как процедура инъекций ботокса.
Только после этого геля чувствительность и подвижность всех мышц полностью сохраняется.

Основной принцип действия геля - он уменьшает сокращения мышц лица.

Во время нанесения геля на кожу, мышцы лица должны быть максимально расслаблены и нужно постараться не выявлять никаких эмоций, чтобы не происходило сокращение мышц.
Лучше всего, лечь и полежать несколько минут с закрытыми глазами, пока гель окончательно подействует. 
Мама так и сделала. 
И результат её поразил...
По скольку, процедура ботокса нам не доступна, это средство - прекрасный выход из ситуации!!!
За относительно невысокую цену можно получить продленную молодость!!!!
Тем более, что эффект от геля сохраняется до 10 часов, что очень важно!!!

В общем, мама, благодарная за пробу такого средства, заказала себе целую упаковку =)
Будет на моей свадьбе выглядеть моложе меня!!!=)

У этой компании, помимо геля для глаз, существует и сыворотка, и крема, и омолаживающие маски. Так что, разгуляться есть где!!!


Продукцию марки Jeunesse Global можно купить не выходя 
из дома в интернет-магазине cosmoparfum.kiev.ua




2 комментария:

  1. Поздравляю с посылкой. Отличный эффект. Закажу себе)
    Благодарю за обзор.
    Между нами, девочками: рекомендую отличнейший сайт: http://makeup.com.ua/categorys/224173/. Там в основном и заказываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотря что именно заказывать... я брала там две Пудры FaceFinity номер 3 (с бесплатной доставкой): http://www.cosmoparfum.kiev.ua/index.php?productID=460

      в мейк апе получалась одна дороже на 136 грн. (!!!)

      Удалить