среда, 16 сентября 2015 г.

Очищающее молочко от Ja-de

Давным-давно, практически с детства, я слышала, что израильская косметика одна из самых полезных и натуральных...
Вот на сайте интернет-магазина Сosmoparfum я наткнулась на одну израильскую марку.
Раньше я не пробовала ничего из продукции марки JA-DE.
А тут подумала, и решила попробовать Очищающее молочко для жирной и комбинированной кожи JA-DE.

Молочко пришло мне со всем остальным заказом хорошо запаянное, поэтому ничего нигде не повредилось и не вытекло.


Бутылочка довольно большая, увесистая.
Объем - 200 мл.

Что пишут на сайте магазина об этом молочке:
Часто не удается обычным способом полностью убрать с кожи частички макияжа, пыль или грязь. С этой задачей поможет справиться очищающее молочко. 
Это средство эффективно снимает с поверхности кожи всевозможные частички-агрессоры, питает всеми необходимыми минералами и витаминами благодаря экстрактам киви, гибискуса, алоэ, фиолетовой орхидеи и французской розы. Молочко полностью снимает макияж, делает кожу чистой, нежной и шелковистой. 
Сбалансированная формула быстро справляется с проблемами жирной кожи, не оставляя следов, глубоко увлажняет, тонизирует и освежает. Всего несколько дней использования дают омолаживающий эффект. 
Очищающее молочко для жирной и комбинированной кожи качественно и мягко очищает ваше личико без особых усилий.

Способ применения: небольшое количество молочка нанесите на влажную кожу лица, слегка помассируйте, затем смойте водой.

Состав: экстракты французской розы, фиолетовой орхидеи, алоэ, гибискуса и киви.

Что успела заметить я:
Молочко легкое, хорошо отмеряется с бутылочки.
Переборщить не просто.
Имеет текстуру скорее геля, потому что немного плотнее, чем те средства, к которым я привыкла.
Я наношу его подушечками пальцев на увлажненную кожу лица и массирую её.
Можно наносить ватным диском, это тоже очень удобно, благодаря гелевой текстуре.
Молочко не растекается, капля хорошо держится. 
Но, в то же время, легко распределяется по коже.
На коже практически не ощущается, чувствуется только легкий приятный запах.
В составе экстракты многих растений.
Подходит для моей жирной кожи.
После использования молочка, кожа становится нежной, упругой.
Макияж и остальные загрязнения снимает без усилий.
Хорошо очищает поры, проникает в верхний слой эпидермиса, увлажняя и питая его.
На первом месте в составе стоит не масло, а вода, поэтому она такая легкая и невесомая на коже.
Эффекта омоложения я не заметила, по скольку, морщин у меня и так нету.





В общем, я очень довольна этим молочком, в прочем, как и остальным заказом в этом магазине... но, об этом немножечко позже...=)



Заказать это молочко можно на сайте магазина Сosmoparfum

2 комментария:

  1. Заинтересовало молочко. У меня как раз жирный тип кожи.

    ОтветитьУдалить