понедельник, 14 сентября 2015 г.

Буйство красок от Magic Minerals.

Неоднократно в интернете я натыкалась на сайт magicminerals.com.ua.
И тут у меня появилась уникальная возможность поработать с этим сайтом.

Ассортимент магазина поражает: тут и бронзеры, и жидкие основы, и консилеры, и праймеры...
И это далеко даже не десятая часть всего, что можно там найти...

А я нашла для себя несколько средств, без которых мой макияж теперь невозможен...

К таким средствам относятся: 


Пожалуй, как раз с бронзера я и начну.

Обычно, для бронзера свойственно то, что он помимо цвета загара дает еще и блеск. 
Для жирной кожи блеска, порой, и так достаточно, поэтому лучше не перегружать её.

Меня привлек этот бронзер тем, что он матовый.
Для меня этот факт стал решающим в выборе.


Легкая формула делает его нанесение простым и безпроблемным.
СоставMica, Iron Oxides. May contain Titanium Dioxide, Zinc Oxide, Chromium Oxide Green, Ferric Ferro Cyanide or Ultramarine Blue

Если выбирать бронзер не кремовый, а сухой, то этот - идеальный. Хорошо распределяется на коже, ровно ложится, не скапливается темными пятнами.
Для скульптурирования - подходит отлично!!!

Не имеет запаха!

Я заказала пробник-баночку. Но, судя по тому, сколько я использую за одно нанесение - этой баночки хватит оооочень на долго!!!



Следующий продукт, о котором хочется сказать - Пудра для бровей оттенка #2.6 Dark Brown


В связи с тем, что для красивого вида брови я подвожу ежедневно, для меня очень важна легкость нанесения и стойкость.
Поэтому и оцениваю я эту пудру, исходя из этих двух критериев.

И так, легкость нанесения...

Пудра продается в баночке с сифтером, поэтому лишнее не высыпается и не разлетается.
Набирается на кисточку за один раз достаточное количество, поэтому можно растушевать и не лазить в баночку по пять раз, чтобы получить равномерный насыщенный цвет.
Пудра имеет текстуру шелковистую, мягкую, поэтому растушевывается тоже очень легко и равномерно.

Правда, цвет оказался чуть темнее, чем я ожидала. Но это совсем ее не портит.

Пункт второй в моей оценке - стойкость.

Я перепробовала массу средств и все они имели недостатки. У большинства этим недостатком была нестойкость. Просто некоторые производители не учитывают того, что кожа бровей тоже бывает жирноватой, а поэтому тени и корректоры могут со временем растекаться и стираться.
Производители этой пудры, скорее всего, учли этот факт, потому что стойкость у нее прекрасная (я засекала с утра и до того, как смыла макияж - 14 часов!)

Ничего нигде не стерлось, цвет и линии остались такими же четкими!!!

Поэтому, исходя из этого критерия, эта пудра - идеальна!!!!


Третьим продуктом, о котором я хотела бы написать в этом посте, стали румяна Cactus Blossom

Уж они меня удивили, наверное, больше всего!!!


Небольшая баночка с порошком ярко розового цвета и с блеском.

Выбирая себе оттенок румян, я обратила внимание на то, что они искрящиеся, но представляла себе это немного по-другому...

После того, как мне пришла посылочка, я первым делом испробовала их. И была в приятном удивлении.

Эти румяна наносятся не как порошок (как обычно), а как отдельные кристаллики с отблеском.
Этот эффект помогает нанести нужное количество румян и не переборщить с ними. А отблеск прекрасен, когда румяна переливаются с нежно-розового в нежно-малиновый.


Оттенок отличный и мне очень нравится!!! 
Наносятся легко.
Хватит очень и очень надолго...

Состав: Mica, Sericite, Titanium Dioxide, Zinc Oxide, Iron Oxides




Спасибо за такие классные средства 
интернет-магазину magicminerals.com.ua.



Комментариев нет:

Отправить комментарий