вторник, 15 сентября 2015 г.

Сыворотка и крем от Eurobioderm

Сегодняшний мой пост посвящен новой для меня (и, думаю, еще для многих) марке 
Eurobioderm с их дневным кремом и ночной сывороткой.
Эта марка отличается от других на рынке уходовой косметики тем, что имеет в своем составе EGF.

И так... В своей посылке я обнаружила симпатичную коробочку, а в ней - дневной крем и ночную сыворотку.
Повторюсь, что моё внимание привлек тот факт, что в составе есть EGF.
С этим понятием я сталкивалась в интернете неоднократно.
Epidermal Growth Factor – эпидермальный фактор роста – это фактор регенерации клеток эпидермиса. Действует на молекулярном и клеточном уровне и замедляет процесс старения клеток кожи.







От производителя о дневном креме EGF skin reconstructing:
Дневной восстанавливающий крем нового поколения, созданный на основе эпидермального фактора роста (EGF) , способствует омоложению кожи при помощи активизации процесса деления клеток.
• Обеспечивает глубокое увлажнение и замедляет процессы старения кожи.
• Улучшает текстуру и придает сияние коже.
• Стимулирует выработку коллагена и эластина.
• Средство подходит для всех типов кожи лица и шеи.

Мое мнение о креме:
*Крем имеет легкую и невесомую структуру. 
*Впитывается очень быстро, не оставляет на коже липкой пленки.
*Кожа после него мягкая и увлажненная.
*Запах легкий и приятный.
*В составе имеет экстракты растений.
*Выполняет заявленные функции.

От производителя о сыворотке EGF overnight anti-aging serum
• Помогает разглаживать морщины, делает кожу гладкой и упругой.
• Благодаря содержанию гиалуроновой кислоты, сыворотка быстро проникает во все слои эпидермиса, ускоряя обменные процессы.
• Налаживает работу естественного механизма регенерации и обновления клеток кожи.
• Средство подходит для всех типов кожи лица и шеи.
Наиболее эффективно использование антивозрастной сыворотки нового поколения eurobioderm® EGF anti-aging serum после косметической чистки лица или эксфолиации. Сыворотка позволяет значительно снизить риск появления пост-пилинговых осложнений, а также ускоряет процесс заживления.

Мое мнение о сыворотке:
*Имеет текстуру геля.
*Мгновенно впитывается в кожу,  немного более легкая, чем крем.
*Снимает воспаления кожи.
*Убирает мелкие мимические морщинки.
*Освежает цвет и состояние кожи.




Из-за специфики этих средств, результат не заметен после первого применения. Но уже после третьего-четвертого, очень даже заметен.
Кожа мягкая, свежая.
Покраснений и воспалений гораздо меньше.
Поры на лице сузились.
Жирный блеск стал гораздо меньше.
Никакого дискомфорта в применении я не заметила!!!


Я очень благодарна, что мне удалось познакомиться с этой маркой. Жаль, что у меня были всего лишь пробнички!




Комментариев нет:

Отправить комментарий