понедельник, 14 сентября 2015 г.

Очищение кожи от Weleda

Продолжу рассказ о том, что пришло мне в посылочку от Weleda.
Я уже рассказывала о геле для душа и прекрасной зубной пасте от торговой марки Weleda.



Теперь пришла очередь рассказать о моём настоящем открытии в области очистки кожи лица.

С очищающей серией от этой фирмы я была уже давно знакома, благодаря универсальному очищающему средству 2 в 1. Его я использовала вместо тоника. Благодаря эфирным и косметическим маслам, это средство не только прекрасно справлялось со своей задачей очистки, но еще и здорово увлажняло кожу, делая ее мягкой и бархатистой.

На этот раз я решила, что пришло время пополнить мой запас очищающих средств еще и молочком.


Заказывая это молочко, я была настроена на прекрасный результат, зная, что эта серия полностью оправдывает ожидания.

Бутылочка по размерам точно такая же, как и универсальное средство 2 в 1 - 100 мл объем.

Молочко довольно жидкое, что я считаю плюсом, ведь так оно легче распределяется, а по сему, меньше расходуется.


Я наношу молочко не на спонж, а пальцами непосредственно на кожу. Немножко втираю его, даю возможность очистить макияж и загрязнения. Затем смываю теплой водой.

В процессе очистки этим молочком, кожа лица становится гладенькой и мягкой.

Полный состав: вода, кунжутное масло, спирт, масло жожоба, лизолецитин, смесь натуральных эфирных масел, глицерид жирной кислоты, дистиллят гамамелиса виргинского, вытяжка из корня ириса, ксантан.

Косметические масла в составе этого молочка не дают коже пересыхать, но в то же время, и не жирнят её, что для моей комбинированной кожи - идеальный вариант.

Пахнет молочко набором из эфирных масел - запах очень натуральный и приятный.

Благодаря экономному расходу бутылочки хватает довольно надолго.

В дуэте с универсальным очищающим средством, молочко будет прекрасной основой в уходе за Вашей кожей!!!

Я очень довольна косметикой марки Weleda!!! Благодарна за то, что есть у нас натуральные природные косметические средства - доступные и полезные!!!




Заказать молочко и другие средства марки 
Weleda можно в интернет-магазине weleda.com.ua.

2 комментария: