вторник, 18 августа 2015 г.

Продолжение рассказа о посылке с Weleda

Как я уже говорила, мне пришла прекрасная посылочка с магазина Weleda.




О геле для душа я уже рассказала, теперь настала очередь Зубной пасты с минеральной солью.










Небольшая коробочка голубого цвета таила в себе тюбик зубной пасты, необычной по своему составу.

Состав: Сода пищевая, вода, глицерин, масло мяты перечной, сок ягод терна, мирры экстракт, экстракт корня ратании, экстракт коры конского каштана,  экстракт корня аронника пятнистого**, натрия хлорид (соль пищевая), гуаровая камедь, масло жожоба, эскулин, ароматизатор*, лимонен, линалол*
** - в гомеопатической концентрации
* - из натуральных эфирных масел

Конечно, состав натуральной зубной пасты очень далек от состава обычных паст.
И это не может не радовать!!!
Содержимое тюбика с пастой оказалось немного неожиданным, потому что, вместо привычного нам белого цвета, натуральная паста имеет немного коричневатый травяной оттенок. 
Но, это совершенно не отпугивает, поскольку цвет приятный, а мятный аромат - так и подавно.
Пахнет паста мятным маслом (это понятно с первой секунды).
По консистенции отдаленно напоминает обычную пасту, только немного нежнее и рассыпчастее.
Наносится паста (как рекомендуют) на сухую зубную щетку.
На вкус немного ощущается сода, что может вызвать небольшой дискомфорт. 
Но, по скольку, у меня сода никакого дискомфорта не вызывает, я с огромным удовольствием перешла полностью с обычной пасты на натуральную.
Производитель пишет, что после использования пасты, рот можно не полоскать. Это дополнительное удобство для путешествий.
На сколько я понимаю действие соды и соли в этой пасте, то оно направлено на нейтрализацию вредоносных кислот, которые разрушают зубную эмаль. А значит, если эмаль будет целее, то и кариеса не будет!

В общем, зубная паста меня удивила не менее приятно, чем гель для душа!!!

Заказать эту пасту можно на сайте магазина Weleda, не выходя из дома!

2 комментария:

  1. Тоже хочу попробовать эту зубную пасту и, надеюсь, скоро она до меня доберется) Очень интересное средство, и я много хорошего о нем слышала.

    ОтветитьУдалить