понедельник, 10 августа 2015 г.

Мои миниатюрки Avene..

При очередной ревизии своих косметических средств, я наткнулась на три миниатюрки от фирмы AVENE.



Это три из списка самых нужных косметических средств:

1) Avene TriXéra увлажняющий питательный крем для очень сухой и чувствительной, атопичной кожи.
Крем плотный, но не вязкий. Не оставляет на коже ощущения пленочки. Наносится легко, очень экономный.
Этого маленького тюбика (10мл) мне хватило на месяц использования, правда использовала я его только в экстренных случаях...
Крем не имеет запаха, что является одним из главных его плюсов.
Отлично увлажняет, питает кожу. Я наносила его на ночь, а утром кожа была нежной, как у младенца!!!!

Состав: 
Термальная вода Авен, селектиоза, основные жирные кислоты, растительные стеролы, гликоколь, без отдушек и парабенов.

Его главные преимущества:
- экономный
- гипоалергенный
- из натуральных ингредиентов
- не создает ощущения липкой пленки
(Цена около 380 грн. за 200мл)

2) Успокоительная маска Avene Antirougeurs для чувствительной, склонной к покраснениям, коже.

Маска очень нежная.
Подходит даже для ОЧЕНЬ чувствительной кожи.
Не пересушивает!!!
Как и остальные средства этой марки, не имеет запаха!
Наносить её можно довольно тонким слоем, поэтому она тоже расходуется экономно.

Состав: 
avene thermal spring water / avene aqua, cyclomethicone, glycerin, peg-4, peg/ppg-18/18 dimethicone, aluminum sucrose octasulfate, water / aqua, dimethicone crosspolymer, phenoxyethanol, ruscus aculeatus root extract, sodium chloride. tocopheryl acetate.
(Цена около 385 грн.за 50мл)

3) Маска Avene Skin Care успокаивающая и увлажняющая.

Я чередую эти две масочки, поскольку действие их очень подобное.
Эта маска чуть плотнее на ощупь, но это не создает никакого дискомфорта на коже.
Не имеет запаха, легка в использовании. 
После её использования уходят небольшие покраснения уже после первого раза. При постоянном использовании, если на коже есть небольшие изъяны, они ищезают бесследно, а кожа становится свежей и увлажненной.

Состав: 
avene thermal spring water / avene aqua, cyclomethicone, glycerin, peg-4, peg/ppg-18/18 dimethicone, aluminum sucrose octasulfate, water / aqua, dimethicone crosspolymer, phenoxyethanol, ruscus aculeatus root extract, sodium chloride. tocopheryl acetate.
(Цена около 385 грн. за 50мл)


Купить продукцию марки AVENE  можно в интернет-магазине parfumeria.ua/




4 комментария:

  1. Маски хочу попробовать! Я вообще в поиске хороших масок, и мне срочно нужно создать свою коллекцию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне они нравятся тем, что нету запаха, всяких парабенов...и они уж ооооочень нежные! =)

      Удалить