понедельник, 17 августа 2015 г.

Maybelline Baby Skin - гелевая основа для макияжа


Нам всегда очень хочется быть неотразимыми... Поэтому...

Одним из моих открытий в макияже стала гелевая база под макияж Maybelline Baby Skin с эффектом маскирования пор.















Поскольку, у меня довольно жирная кожа с расширенными порами, а средства из уходовой 
косметики мне не сильно помогают в суживании пор, я давно искала средство среди декоративной косметики, которое справилось бы с задачей скрыть мои расширенные поры.

Совершенно случайно в магазине парфюмерии и косметики я наткнулась взглядом на симпатичный бирюзовый тюбик с непонятным для меня содержанием.

Как любая любопытная девушка, я взяла его себе, тем более, что на него была какая-то акция и продавался он по очень сносной цене...
И так, что я обнаружила, принеся его домой...

Состав:
Силикон. 

Диметикон кроссполимер — делает кожу бархатистой, тональные крема ложатся ровнее.

Стеарил Гептаноат — комедогенное вещество, средней степени опасности.
Каприлил Гликоль - натуральный эмолент из плодов кокоса, уменьшает потерю влаги кожей, придает ей гладкость и мягкость.
Селикагель - высушенный гель (мелкие крупинки).
Пропиленгликоль - связующее вещество, увлажнитель.
Рrunus cerasus extract — экстракт дикой вишни.


Вроде как, не всё так безобидно...
Есть элементы, которые могут в какой-то степени быть не слишком полезными для кожи (а мы, ведь, любим всё натуральное).

По консистенции основа напоминает гель,только очень густой. Капля не растекается и хорошо держит форму.
При нанесении такое ощущение, что на кожу наносишь шелк, на столько он мягкий и нежный.
Прозрачный,никакого запаха,  что не может не радовать!!!

В жаркий летний день, конечно, ему не место на нашем личике, поскольку, макияж сразу же потечет... а вот для вечеринки - САМОЕ ОНО!!!

Да и осенью, и зимой он будет незаменимым  помощником в идеальном макияже.





Скажу вам так: этот праймер не для ежедневного применения, но если у Вас какое-то сверхважное событие, то без него - никак!!!!

Получить праймер, не выходя из дома можно, заказав его на сайте parfumeria.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий