понедельник, 17 августа 2015 г.

Посылочка Weleda

Так вовремя мне поприходили мои ожидаемые посылочки. В том числе и посылка от фирмы Weleda с натуральными "вкусностями".

В мою крайне интересную и познавательную посылочку входили:


1) Нежное очищающее молочко  для лица;
2)  Зубная паста с минеральной солью;
3) Освежающий цитрусовый гель для душа.


Именно о геле для душа я и поведаю прямо сейчас.

И так...

Самый большой тюбик в этой посылочке, как оказалось, это и есть ЦИТРУСОВЫЙ ГЕЛЬ ДЛЯ ДУША.

От производителя: Подарите своей коже первоклассный тонизирующий уход. Мягкие сахарные тенсиды бережно очищают кожу. Натуральное масло сицилийского лимона способствует повышению упругости и восстановлению красоты кожи. Кунжутное масло защищает кожу от потери влаги. Кожа надолго останется нежной и эластичной.

Cостав: вода, коко-глюкозид (из сахара и масла кокоса), кунжутное масло, спирт, двонатриевый глютамат кокосовой жирной кислоты,глицерин, карагенан (ирландский мох), масло кожуры лимона, ксантан, молочная кислота, смесь натуральных эфирных масел.
Объем: 200мл.

А теперь мои эмоции...
Сказать просто, что он цитрусовый - это ничего не сказать!!! Я вообще огромная поклонница аромата цитрусовых - и этот гель - то, что мне надо!!!!

Большая по объему баночка, хватит надолго (в этом я уверенна)!
Расходуется очень экономно. На принятие душа достаточно пары капель. особой пены от него я не заметила, но его мягкая кремообразная текстура на столько легко распределяется, что и пены вовсе не нужно.
После использования на коже остается нежный яркий аромат цитрусов, что меня оооочень радует!!! При чем пахнет цитрусовыми маслами...

Во время принятия душа, аромат так отвлекает от всяких мыслей, что из ванны выходить не хочется. 
Но... Уже после первого применения, выйдя из душа, я заметила, что кожа очень мягкая и не требует даже нанесения кремов или молочка... На коже остается приятное ощущение свежести и нежности...

В общем, этот гель для душа крайне меня порадовал, в прочем, как и остальные продукты, о которых я расскажу немного позже...

Купить это чудесный гель для душа можно в магазине weleda.com.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий