понедельник, 12 октября 2015 г.

Тональный крем Max Factor Colour Adapt

Уже неоднократно я останавливалась на этом креме...
Ну никак не могу перейти на другой, уж очень мне он нравится...
На этот раз я заказала немножко другой оттенок.
Чуть розовее и темнее...
Гуляла по интернету и попала на сайт cosmoparfum.kiev.ua, на котором очень большой выбор косметических средств разных фирм и стран.

Очень отзывчивый представитель магазина помог мне определиться с моими желаниями в плане косметики... В том числе, и этого тонального крема...


Я уже когда-то писала о нем, и мнение мое совершенно не поменялось!

Только на этот раз я заказала его в холодное время года, и теперь он идеален.
Оттенок №55 (розово-бежевый) идеально подошел к моему цвету кожи.
Хотя, этот тональный крем, независимо от выбранного оттенка, никогда не смотрится маской на лице.
А всё, благодаря технологии адаптации к цвету лица.
Микрочастички этого крема отражают оттенок кожи на разных участках по разному, что не позволяет создавать эффекта "тонны косметики", не зависимо от нанесенного количества.

И, кстати, об этом... Удобный дозатор не даст Вам переборщить с количеством крема, отмеряет ровно столько, сколько нужно для одного нанесения.
Поэтому куклой казаться не получится!!! =)



Крем имеет шелковую текстуру, легкую и воздушную, благодаря чему, наносится очень легко и равномерно.
Не оставляет разводов, не требует особого растирания.
Отлично подчеркивает естественный цвет лица.

Я наношу его пальцами, тогда он распределяется тоньше и выглядит еще натуральнее...

Если надо достичь более плотного цвета, можно наносить его спонжем.
Но мы же стремимся к натуральности=)

Спасибо большое магазину cosmoparfum.kiev.ua за возможность еще раз попользоваться этим отличным тональным кремом!!! =)
А представителю Александру отдельное спасибо за проявленное терпение и профессиональную консультацию!!! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий