воскресенье, 3 марта 2013 г.

Посылочка от Ив Роше.

Наконец-то мне пришла моя посылочка от Ив Роше.
Меня подписала подруга по моей просьбе. У меня всё никак не хватало времени и вдохновения самой что-то заказать и подписаться. А зря...

На этот раз я заказала:

1) Увлажняющий Тоник для Сияния Кожи из коллекции Hydra.
Очень вкусно пахнет, по-моему, огурчиком. Очищает поры, мне идеально подошел. Легкий, кожу не жирнит и не пересушивает. Легко наносить и удобная бутылочка.

2) Освежающий Очищающий Гель для Умывания Hydra.
Еще больше, чем тоник, меня порадовал гель для умывания из этой же коллекции. Для моей кожи смешанного типа, он идеален. Не сушит кожу, что часто бывает с гелями для умывания. Пахнет так же, как и тоник. Мне этот запах очень нравится - такой легкий и весенний. В общем, очень классные средства.


3) Восстанавливающий Бальзам для Очень Сухой Кожи.
Честно говоря, я не особо пользуюсь такими средствами, но уж коль есть, то буду пользоваться. После первого применения он произвел на меня приятное впечатление. Мягкий, не имеет особого запаха, (это нравится моей маме, ведь она стремится ко всему натуральному). Хорошо увлажняет кожу, не оставляет жирных пятен на одежде, потому что быстро впитывается в кожу. Баночка большая. Хватит на долго.


4) Тональный Крем-Флюид "Ноль Недостатков" Розовый Ванильный 200.
Тонального крема я ждала больше всего. мне подружка говорила, что тональники у Ив Роше хорошие, но я и не думала, что на столько. Цвет выбирала на угад, но я думаю, что в пределах двух-трех тонов можно не переживать о том, что цвет не подойдет. Очень нежная текстура, я бы даже сказала, что крем довольно жидкий. Очень хорошо наносится и распределяется на коже. Не создает эффекта маски. Легкий на коже. Поры не забивает. Очень довольна этой покупкой!!!


В целом посылочкой я довольна, тем более, если учесть сколько они обычно присылают подарочков... Мои рекомендации!!!!

4 комментария: