четверг, 7 марта 2013 г.

Моя повседневная косметичка...

Многие в своих блогах пишут о косметике, в частности, о своей.... Вот и я решила написать о том, что я ношу с собой каждый день в своей косметичке...
И так:




  • Первое, и, наверное, самое главное, - это тональный крем. Для меня фаворитом уже пару лет является Maybelline Affinitone 24h. Этот тональный крем привлек меня тем, что не создает эффекта маски на коже, а так же не теряет вида на протяжении всего дня. 
  • Второе, и не менее важное - пудра-шарики от Avon. 




  •  Так же важная часть моей косметички - тушь Maybelline Volum' Express Lift-Up. Она придает моим довольно длинным ресницам объем. Чем мне очень нравится!!!
  • С недавнего времени в моей косметичке появилась подводка от EL Corazon цвета Greenstonе. Очень нежный неброский оттенок и удобная щеточка.
  • Тушь 1 million от Paco Rabanne. Хорошая текстура, не сыпется. Резиновая щеточка.
  • Карандашик от Chanel для глаз и бровей
  • Блеск для губ Max Factor Max Effect Gloss Cube оттенок 14.
  • Крем для рук Mary Kay SatinHands.
  • Дезодорант-антиперспирант Nivea моменты радости



Как видите, со мной всегда все необходимое=)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий