понедельник, 20 июля 2015 г.

Как быть Perfect...

Нам, девчонкам, в любое время года хочется быть неотразимыми... 

А летом, так и подавно...
Ну, если с сухой кожей что-то более-менее понятно, то что делать красоткам, которым повезло стать обладательницами жирного типа кожи, еще нужно выяснить...
По скольку, я отношусь ко второму виду, для меня стало огромной пыткой найти для себя тональное средство, которое вело бы себя адекватно в летнюю жару...
Таким средством для меня стал Тональный крем L'OREAL Alliance Perfect.
Что о нем пишет интернет: 
Тональный крем Alliance Perfect легко наносится, не оставляет разводов и следов на одежде, создает ощущение комфорта и необычайной легкости. Крем практически сливается с Вашей кожей, обеспечивая максимально естественный оттенок. Выравнивая текстуру и маскируя недостатки, он делает Вашу кожу бархатистой и нежной, а Ваш макияж по-настоящему безупречным.
Способ применения: перед применением хорошо встряхнуть флакон. Нанести небольшими мазками на щеки, лоб и подбородок, растушевать круговыми движениями от центра к периферии при помощи подушечек пальцев, кисти или спонжа. 
Состав: Aqua/Water, Isododecane, Ceclopentasiloxane, Glycerin, Ceclohexasiloxane, PEG-10 Dimethicone, Polymethyl Methacrylate, Butylene Glycol, Dimethicone, Isoei-Cosane, Disteardimonium Hectorite, Cetyl PEG/PPG-10/1 Dimethicone, Sodium Chloride, C9-15 Fluoroalcohol Phosphates, Polyglyceryl-4 Isostearate, Hexyl Laurate, Isostearyl Neopentanoate, Diazolidinyl Urea, Methylparaben, Propylparaben, Tocopherol, Panthenol, [+/- May Contain CI 77891/Titanium Dioxide, CI 77499, CI 77491, CI 77492/Iron Oxides, Mica].

Теперь немного от меня:
На первый взгляд, когда я вернулась домой, мне показалось, что я купила светловатый оттенок... У меня цвет 02 Vanilla.
















Но, когда я нанесла его на кожу, он мгновенно адаптировался к ее цвету.
В составе этого тонального средства - сияющие частички, которые придают ухоженный и здоровый вид коже. 
И это действительно так. Эти частички отражают свет и визуально скрывают все недостатки кожи, включая расширенные поры, которые свойственны жирному типу кожи.
Это один из главных его плюсов.
Благодаря тому, что тональный крем изготовлен на основании воды, он не скатывается и не течет на протяжении жаркого дня.
Легкая текстура и пудровый запах  делают его использование еще более приятным. Крем не забивает поры, легко наносится.
И так, его плюсы для меня:
- Легкая и воздушная текстура;
- Сияющие частички, придающие здоровый вид коже;
- Экономный расход;
- Приятный запах;
- Долговечность макияжа;
- Стойкость макияжа, не зависимо от времен года и температуры.
Использую его уже месяц. Единственный его минус - для нанесения его на кожу, желательно использовать спонж, так, как он довольно жидкий по своей текстуре.
                                                  

                                          Продукцию для идеального макияжа компании L'OREAL можно заказать на сайте parfumeria.ua

8 комментариев:

  1. Спасибо за подробности! Очень понравился крем по описанию, много плюсов:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Всегда пожалуйста! =)
      Рада видеть у себя на страничках!!!=)

      Удалить
  3. Я летом стараюсь не пользоваться тональными средствами. Да и вообще "лишними" средствами, которые, как мне кажется, только "утяжеляют" кожу. Но хороший тональный крем я давно ищу, так что возьму на заметку :) Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже летом не приверженка плотных средств, но тут все вопросы отпали сами собой=)

      Удалить
  4. надо будет попробовать) я тональными обычно пользуюсь только в холодное время года, а осень уже на носу)

    ОтветитьУдалить