четверг, 11 апреля 2013 г.

Базовый гардероб...

Нынешняя мода каждый раз диктует нам что-то новенькое, но есть вещи, которые не выходят из моды.

Сегодняшний пост я хотела бы посвятить именно таким вещам...



Не так давно в интернете я увидела вот эту картинку, где собраны вещи "маст хев" для гардероба каждой женщины.
  •  Кашемировый свитер
  • Белая блуза
  • Кожаный пиджак
  • Классический пиджак
  • Базовый топ 
  • Фланелевая рубашка
  • Бежевые джинсы
  • Джинсы классические
  • Черные джинсы в обтяжку
  • Маленькое черное платье
  • Сапоги на низком ходу
  • Сапоги на высоком каблуке
  • Балетки
  • Туфли на высоком каблуке
  • Классические часы на каждый день
  • Очки классические
  • Очки-авиаторы
  • Кольцо (перстень)
  • Ремень коричневый
  • Ремень черный
Вроде много чего собрано, но я добавила бы еще...

Например:


  • Классическое пальто.



Но это мое субъективное мнение... А что бы добавили Вы???







2 комментария:

  1. Я бы добавила ещё крупные часы на браслете, клатч и объёмную сумку на каждый день.)

    ОтветитьУдалить
  2. а как же юбки?
    ну хоть одну)

    ОтветитьУдалить