среда, 3 апреля 2013 г.

Посылочка от El Corazon=)

Не очень давно я получила свою посылочку от El Corazon. Я заказывала себе румяна, жидкую помаду и подводку.
Вот, собираясь на работу, решилась на маленькую фотосессию=)))

Заказала я себе лаковую помаду оттенка L10. Не нашла его на сайте, но он очень похож на этот оттенок.






















Вот так он выглядит на губах. Очень шикарно мерцает на солнышке!!! Увлажняет губы, делает их объемнее визуально!!! Держится долго, не скатывается!!!
Короче мне безумно нравится!!!!=)))

Румяна меня порадовали ничем не меньше помады!!!
Заказала оттенок 18:
























Наносятся румяна очень равномерно! Не скатываются, не собираются пятнами, в составе есть мелкий шиммер, который красиво переливается на солнце. Красивый оттенок, как раз к моим темным волосам. Они оказались даже лучше, чем я ожидала!!!


Подводку для глаз заказывала цвета Olive.






Фото вживую нету, потому что на работу я подводкой не пользуюсь!=)))
А в целом, посылкой я очень довольна!!! Буду заказывать еще!!!!=)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий