четверг, 13 июня 2013 г.

Мое мнение о...

... шампунях.



Вот, решила сделать небольшой обзор нескольких из своих шампуней...

Сейчас на полке у меня стоит пять разных бутылочек шампуней, два из которых - натуральные травяные аюрведические, остальные три - магазинные.

Так вот, я хотела бы сравнить три довольно распространенных марки: Garnier Ultra Doux,Avon Naturals, Garnier Fructis.

И так...

Первым в моем списке стоит Garnier Ultra Doux для жирных волос с лимоном и мягкой глиной.
Ну что про него сказать? Неплохой шампунь со свежим ароматом. Довольно густой, хорошо пенится, хорошо распределяется. Хорошо вымывает масла с волос=) (это для меня крайне важно). Довольно долго сохраняет волосы свежими, не жирнит и не утяжеляет.
Немного пересушивает концы волос, если пользоваться очень часто. А так, вполне приличный шампунь за небольшую цену=)



Второй - Avon Naturals Hair Care шампунь с экстрактом черешни.
Ооооочень приятно пахнет=), ухаживает за слабыми волосами, придает объем.
Мне понравился, если чередовать его с каким-нибудь другим.
Тоже недорогой и довольно хороший по качеству.



Третий в моем списке сравнения - Garnier Fructis Fruit Explosions укрепляющий для жирных и нормальных волос.

Пахнет мохито, этим он привлек меня в магазине=) (мохито - мой любимый коктейль!!!)
Освежает волосы, после него еще долго на волосах сохраняется аромат цитруса и мяты. После него волосы красиво блестят и не пушатся. За небольшую цену - самое оно!!!=)



Это самые бюджетные шампуни, которыми я пользовалась и которые привлекли мое внимание.
Все три шампуня можно найти в интернет-магазине parfumeria.ua
А какие недорогие шампуни можете посоветовать Вы???=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий