четверг, 6 июня 2013 г.

Мое мнение о...

...о спреях для волос.

Из-за того, что у меня всегда были довольно длинные волосы, я постоянно сталкиваюсь с проблемой ухода за волосами. Что только я не покупала: и дорогие шампуни, и не очень дорогие, и бальзамы, и маски, и масла... Одним из важных средств ухода за моими (!) волосами          является спрей для волос. 

Я перепробовала многие! Среди них:

1) Gliss Kur Hair Repare.

           Для поврежденных кончиков - в самый раз. Если использовать, как масло для волос, то он увлажняет и восстанавливает. На корни лучше не наносить, уж слишком концентрированный! Вообще эта марка мне не очень подходит, кроме сперев, конечно. (Цена ок.30грн.)

2) Увлажняющий спрей для волос "Макадамия и алоэ" от Avon

            Не смотря на низкую цену, довольно неплохой продукт. Вкусно очень пахнет, легая текстура. Не утяжеляет сразу, но из-за того, что у меня быстро жирнеют волосы, на следующий день выглядят не очень презентабельно. Но для лечения и ухода за сухими волосами, я думаю, подойдет идеально!! (Цена ок. 30грн., встречала в интернет-магазине parfumeria.ua)

3) Pantin Aqua Lite спрей для волос питательный двухфазный.

         Для моих волос он тяжеловат, так что позволю себе сделать вывод, что для жирных волос он не подходит, хотя на баночке написано "для всех типов волос". Пахнет приятно, но запах ярковат. (Цена ок. 30грн)

4) Спрей-уход Nivea Hair Care "Ослепительный бриллиант"

 
         Мне очень понравился. Стоит довольно недорого, приятно пахнет, волосы после него блестят. Делает волосы мягкими и шелковистыми. Единственный недостаток - небольшая бутылочка (для моих волос 150мл - это на месяц при условии использования раз в пару дней). 
Я и до него брала многие продукты от Нивеа и мне они нравились.
Но этот спрей меня покорил! (Цена ок. 45грн.)

5) Спрей-блеск для волос Crystаl fluid от OTIUM Diamond

                       Спрей хороший, только запах мне не очень понравился. Вообще маслянистый, для кончиков. Хорошо увлажняет, придает блеск. Бутылочка, правда, еще меньше - 100мл. Но он расходуется экономнее из-за того, что концентрированный и маслянистый. (Цена ок. 100грн)

6) BLACK Pre-Hair Straightener Fluid - Флюид с термозащитой

              Что могу сказать про эту фирму... Может у кого-то другое мнение, но я считаю, что зря потратила деньги. На самом деле - эффекта никакого. Спрей тяжеловат, запах не очень приятный. Волосы после него немного слипаются и быстро становятся жирными. Мне не понравился. (Цена ок. 135грн.)

7) Protective Reinforcing Hair Oil Spray 
              Пожалуй, один из самых дорогих спреев, которыми я пользовалась. И один из самых лучших. Запах - замечательный. Бутылочка маленькая (100мл) но из-за того, что его можно использовать реже, он используется экономно. После него волосы очень живые и шелковистые. Такие увлажненные и эластичные. Мне очень понравился. Я считаю, что он вполне стоит своих денег. (Цена ок.280грн.)

8) Angel Professional Спрей "Бриз Океанской звезды" 

Тоже один из самых лучших спреев. Пахнет морем. Очень легкий, но в то же время, будто обволакивает каждый волос в лечебный кокон. После использования этого спрея на протяжении месяца, волосы стали гораздо здоровее. Даже очень поврежденные кончики стали блестеть. Мои рекомендации! (Цена ок.210 грн.)




Комментариев нет:

Отправить комментарий