воскресенье, 9 июня 2013 г.

Vichy Dercos - кондиционер для всех типов волос.

Как я уже говорила в предыдущих постах, я всерьез занялась своими волосами.
Перепробовала кучу разных - преразных  средств...
Одним из моих открытий был  кондиционер для всех типов волос Vichy Dercos.




Тип кожи :
Для сухих, поврежденных и ломких волос.

Действие :
Восстанавливает структуру волос, выравнивая кутикулы. Увлажняет и питает волосы.

Результат :
Глубоко проникает в волос для тройной эффективности: питает и восстанавливает структуру волос; разглаживает и обволакивает чешуйки кутикулы; придает исключительный блеск волосам.


  http://unbelievable.com.ua/10-69-thickbox/ischampun-dlya-vseh-vidov-volos-vichy-dercos.jpg
Он не самый дорогой, что меня тоже очень привлекло...
Так, как я все воспринимаю на запах, то он меня порадовал очень-очень!!!
Запах очень приятный, бодрящий.
Ну а уже после, дома, я его попробовала и он меня порадовал еще больше!!!
Я была очень удивлена тем, как он увлажнил и напитал волосы. После полоскания они стали блестящими и струящимися...Даже не смотря на сушку феном!!!

В общем, этот кондиционер - один из лучших, что я пробовала!!!

(интернет-магазин parfumeria.ua, 119грн.)

2 комментария:

  1. всегда радостно, когда находишь "свое" средство :)
    а еще я бы вам рекомендовала присмотреться к косметике Goldwell... цены приятные, а качество и эффект просто вау!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!!!Обязательно попробую!!!!=)

    ОтветитьУдалить