вторник, 5 ноября 2013 г.

Все познается в сравнении...

В новом посте хотела бы провести небольшое сравнение...
Я попробовала несколько совершенно разных по ценовой политике и функциональности тушей и хотела бы их сравнить.


                       Первой в моем списке стоит самая дорогая Lancome Hypnose Drama  оттенок 01 Excessive Black . (цена около 270грн.) 
Что я о ней могу сказать.... Выбрала ее за необычную кисточку. Хотела попробовать действительно ли она придает такой объем как пишут в интернете. В принципе, для такой цены - ничего особенного. Из-за особенностей моих ресниц я вынуждена их завивать. Я надеялась, что такая необычная кисточка избавит меня от этого неудобства но я ошиблась. Качество туши очень хорошее, я думаю, что для чувствительных глаз она подойдет, но кисточка мне не очень понравилась. Попробовать стоит, если свои ресницы у Вас длинные и подкрученные, тогда она добавит желаемого объема, иначе, желаемого эффекта Вы не дождетесь. Для такой немаленькой цены - это печально.
                        

                          Вторая, менее дорогая, Clinique High Impact Extreme Mascara. оттенок 01 Extreme Black. (цена ок. 210грн.)

В отличии от первой, эта тушь с резиновой кисточкой. В описании написано, что объемная, но мне она больше удлиняющая и разделяющая. В принципе, очень не плохая, но от нее я тоже не дождалась нужного мне эффекта... У меня ресницы довольно длинные, но объема им явно не хватает. С этой тушью его не стало больше, но качество и запах ее мне понравился.


                             Третья тушь, о которой я хотела бы рассказать - Clinique Naturally Glossy Mascara01 Black (цена ок. 210грн)

С помощью мягкой щеточки она действительно подкручивает лучше, чем все остальные. Приятный запах и нужный эффект достигнут. Для моих ресниц - это пока один из лучших вариантов, хотя цена не очень маленькая.

                            Следующей я хотела бы описать L´Oréal Paris Volume Million Lashes оттенок Black (цена ок.110грн.)


Неожиданно для меня, эта широкая резиновая щеточка действительно придает объем и подкручивает.
Запах очень приятный. Не сохнет в баночке. В этой туши соотношение цена/качество/функциональность - это самый оптимальный вариант. По небольшой цене - прекрасное качество...
               

Комментариев нет:

Отправить комментарий