среда, 27 ноября 2013 г.

Зимний уход...

В зимний период в особом уходе нуждается не только кожа лица, но и тела.
В связи с низкой температурой, ветром, грубой и тяжелой одеждой кожа становится сухой, обветренной, шероховатой.
Поэтому для того, чтобы этого не допустить нужно пользоваться средствами для увлажнения и питания кожи..


  • Одним из таких средств для моей кожи стало молочко для нормальной и сухой кожи Nivea Моменты радости (продукцию Nivea можно приобрести на сайте Рarfumeria.ua )


























Психологи утверждают: найти моменты радости мы можем практически в любом проявлении нашей жизни. Главное – сохранять позитивный взгляд на события, и тогда они автоматически будут приобретать положительный смысл для нашего подсознания, вызывая чувство удовлетворения. А надежные косметические средства помогут не думать даже о бытовых мелочах, подарив длительное ощущение свежести.

Лосьон для тела «Моменты радости» специально разработан с учетом особенностей нормальной и склонной к сухости кожи. Эффективная формула с экстрактом бамбука и молочными протеинами обеспечивает увлажнение и защиту Вашей кожи в течение всего дня. Нежный аромат цветка апельсина дарит отличное настроение на целый день.
Очень приятный аромат апельсина остается на коже на довольно длительное время.
Легкая текстура молочка быстро и бесследно исчезает на коже, не оставляя жирного блеска

  • Следующим средством для защиты и увлажнения моей кожи стал интенсивный увлажняющий крем Nivea Soft



Nivea Soft подходит для нанесения на кожу лица, рук и тела. Масло Жожоба и Витамин Е наполняют кожу влагой. Благодаря легкой структуре, крем быстро впитывается. Кожа необычайно нежная и ухоженная! Увлажняющий крем Nivea Soft pH-нейтрален и одобрен дерматологами. 

 В отличии от молочка Nivea, этот крем гораздо гуще и плотнее. Но у меня есть маленький секрет того, как наносить этот крем так, чтобы он впитывался быстрее, не оставляя следов. Я наношу его на кожу сразу после душа, не стирая воду. 
Запах у этого крема нежный, пудровый, но довольно яркий и устойчивый.

  • Еще одно средство, которое я использую - Бальзам для тела Yves Rocher Expert Reparation Repair






Самое первое что мне понравилось – это нежный аромат и запах миндаля, который я очень люблю. Текстура очень нежная, может капельку жирновата, из этих трех средств самая плотная. После этого увлажняющего средства кожа стала просто шикарной : увлажнённая, нежная, бархатная, приятная при прикосновении, у меня даже не хватает слов описать мой восторг от этого замечательного крема. 

Кожа словно новая, он прекрасно восстановил мою поврежденную кожу, сделал ее очень красивой, а притом и пахнет просто шикарно. Хватает мне его очень надолго.

В общем этим приобретением очень довольна, у кого очень сухая кожа – это будет просто находка и эффект остается надолго. Средство просто супер! Особенно для зимы!!!


1 комментарий: